Опять по одному лекалу война и мобилизация? О неверии и малой просвещенности
Новое ли в истории война и мобилизация? И о неверии
На сопках Маньчжурии была война в 1905 году, но удивительно, что ошибки в этой войне и многое ,е сли почитать о ней, похоже на нынешние события на Украине и России. В частности, мобилизованные из России испытывали многое из той же неорганизованности, что была и тогда в стране. Методы отправки на боевые действия очень похожи на сегодняшние. Некоторые моменты просто один в один. Ну посмотрите, говорят, публицисты, все опять повторяется и в один один. Ну вот есть такие правители, которые просто заинтересованы мол в сокращении населения. Вот они опять такими же методами действуют и сейчас. А люди - это просто жующие хомяки, готовые обманываться....
Но люди не хотят знать Писание ,а там говорится о том, что злым духам дается власть на земле и не малая дается, и она особенно проявляется в годы прохладного отношения к Заповедям Бога.
Ну как, можно сказать, да неужели православие в 1904 году да не было праведнее и крепче?
Но вот обратимся к истории:
О религиозности
населения Древней Руси и Российской империи
«Интеллигенция наша в подавляющем большинстве относится к религии или совершенно безразлично, или даже отрицательно» (Странник, 1905, № 3).
«Неверие интеллигенции, заразивши сначала средние слои православного народа, ныне уже успело проникнуть до самого дна простого народа» (Приходская жизнь, 1904, №6).
«Наше общество, не только в верхних, но и в нижних слоях заметно отчуждается от церкви» (Руководство для сельских пастырей, 1902, № 1).
"Русский народ ничего не понимает в своей религии... он смешивает бога со святителем Николаем и последнему готов даже отдать преимущество... Догматы христианства ему совершенно неизвестны" (Миссионерское обозрение, 1902, т. II)
«У нас не только простой народ, но сплошь и рядом даже в образованном обществе не могут различить в религии существенного от несущественного, догмата от обряда и обычая» (Странник, 1904, № I)
«Русский народ малосведущ в религиозных вопросах» (Пастырский собеседник, 1905, № 30)
И беды, беды на людей просто валились и валились. Мы знаем, как дальше человечество просто утопало в бедах: голод, войны, кровь потекла рекой.
Сегодня бы надо больше просвещать людей, что уничтожение чести и достоинства, нарастание лжи, разврат - это идет как по тому же лекалу, что и раньше, по причине простой: на Бога перестают смотреть вообще многие и многие, и начинаются всякие глупости и развращение.
Людям начинают предлагать умники какие-то выходы из создавшегося положения, но ищут тоже не в Боге и возврате к Нему, к Заповедям ,а ищут причин в людях: вот те виноваты, вот эти виноваты. Вот люди де рабы, вот они холопы, вот они легко обманываются.
Но где просвещение? Сегодня нужно подняться выше местечкового христианства, когда смотрят только со стороны своей страны. Еще какое-то время, пока есть еще что покушать и свет горит и есть тепло - на таком еще проедем, а дальше? Но без просвещения, понятно, что это уходить и уходить будет и во всех странах.
А посмотрите, как перессорились между собой христиане? В своем местечке они и дружны и вроде едины, а с другими христианами?
Когда Иисусу сказали, что Иоанн Креститель заточен в темницу, конечно, Господу Христу было очень тяжело, но Он в эти дни еще больше исцелял и говорил о Боге Отце. Еще больше прорывал пелену, столько умов дьяволом опутавшую.
Еще больше .А Апостолы говорили, чтобы и мы были похожи на нашего Учителя Иисуса Христа.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.
Поэзия : Добрый Самарянин - Владимир Жевагин Когда человек, кто бы он нибыл,читает библию открытым сердцем, то они переживают Бога. Пережил Его и я и готов поделится своими переживаниями. Если понравится стих,пишите,пришлю ещё.