Крещение в Моисея что это? Закон это образ и тень.
Что такое крещение в Моисея ? Павел пишет о том, что израильтяне после выхода из Египта были крещены в Моисея в облаке и в море.
Крестились в Моисея это погрузились в Моисея или отождествились с Моисеем стали с ним одно целое.
1 Кор 10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
Все дело в том, что Моисей является прообразом Христа и все что связано с Моисеем т.е. введенный Богом закон называемый законом Моисея а так же все события происходившие в народе Израиля в то время и описанные в Библии до самого момента пришествия Христа все это ОБРАЗЫ.
Бог говорит в законе на языке образов, сама суть вещей пришла лишь с приходом Христа. Моисей являлся образом Христа поэтому израильтяне крестились в него в облаке (образ крещения Духом) и в море (образ крещения в воде), крещение это погружение или отождествление и израильтяне отождествились с образом Христа т.к. Сам Христос еще не приходил. Израильтяне ели манну которая падала с неба и ее давал им Бог и это есть образ истинного хлеба с небес каким является Божье Слово или откровение и Христос есть истинный Хлеб с небес т.к. Он и есть Слово Бога, так же израильтяне пришли к скале и скала так же является образом Христа и Бог сделал так что водный источник забил из скалы что так же является образом духовного питья приносящего жизнь.
Евр 8:5 которые служат образу и тени небесного,
как сказано было Моисею,
когда он приступал к совершению скинии:
смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
Бог сказал Моисею:"сделай все по образу показанному тебе на горе" и Моисей сделал образ а не суть и израильтяне проводили служение образу и тени той реальности которая пришла с приходом Иисуса Христа.
Евр 9:23 Итак образы небесного должны были очищаться сими,
самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
по образу истинного устроенное, но в самое небо,
чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
Рукотворное святилище или храм или скиния являлись лишь местами поклонения сделанными по образу истинного небесного святилища и являлись образами небесного.
Евр 10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми,
никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Закон Моисея это образ и тень истины а не сама сущность вещей.
Евр 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стои́т прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Образ и тень не могли привести к совершенству и образ и тень были установлены Богом только до времени когда пришла истинная скиния и пришёл Христос и был утверждён новый завет.
Всё что происходило с израильтянами в ветхом завете описано специально для нас, для тех кто будет жить позже чтобы мы читая о тех событиях которые с ними происходили делали для себя выводы и извлекали уроки чтобы учиться на их примере и не делать тех ошибок которые делали они.
Всё что случалось с ними это были образы для нас как и весь закон.
1 Кор 10:6 А это были образы для нас,
чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них,
о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать,
как некоторые из них блудодействовали,
и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа,
как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы;
а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.